Задачи
Нам был поручен Performance-маркетинг апарт-отель We&I by Vertical, объект средней ценовой категории (3*), ориентированный преимущественно на молодёжную аудиторию, иностранных туристов, гостей Санкт-Петербурга
Решение
Регулярная разработка новых офферов совместно с отделом маркетинга и продаж. Последующая визуализация новых офферов в формате лендингов, запуск отдельных рекламных кампаний с целью проверки гипотез. Масштабирование тех, которые показали результат, замена неудачных новыми. В среднем ежемесячная сетка лендингов насчитывала 6-8 объект. Гипотеза с разбивкой аудиторий по лендингам привела к стабильно высоким результатам в контекстной рекламе. Подробнее об отработке гипотез в кейсе Как сдвинуть лидогенерацию на инвестиционные апартаменты с мертвой точки в период экономических потрясений