Задачи
Главная особенность разработки сайта для мебельной фабрики — целевая аудитория сайта. С одной стороны это дилеры, которые продают эту мебель в своих городах. А с другой стороны — потенциальные покупатели диванов и мягкой мебели, которые захотели узнать информацию о цветах, обивке, конструкции понравившейся модели дивана в интернете.
Во время проектирования сайта эти задачи мы смогли решить. Розничный покупатель смог узнать, где он мог купить диван мебельной фабрики в его городе. А представители мебельных салонов могли подать заявку на дилерство в специальном разделе сайта.
Чек-лист
- Конвертировать посетителя сайта в клиента;
- Формирование положительного имиджа компании;
- Привлечение новых клиентов и партнеров;
- Продвижение товаров и услуг.
О клиенте
Благодаря успешному опыту и знаниям тонкостей производства мебели для кухни, мебели для детской комнаты, шкафов-купе и другой корпусной мебели, нам удалось создать мебельное ателье и продолжить развиваться в мебельной сфере.
Соединяя традиционные стандарты изготовления, современные материалы и индивидуальный подход к покупателю, нам удаётся создавать уникальную мебель для дома.
Преимущества компании:
- Низкая цена. Всю корпусную мебель мы изготавливаем на собственном мебельном производстве.
- Широкий ассортимент товаров.
- Комплексное сопровождение покупки.
- Гарантийное обслуживание.
- Для наших постоянных покупателей мы разработали систему скидок и подарков.