02

Решения

01

  • исследование ЦА;
  • сегментирование потребительского рынка;
  • определение искомых выгод;
  • формирование УТП;
  • медиапланирование в рамках бюджета;
  • размещение и контроль;
  • аналитика.

47%

Увидели рекламу

02

  • анализ источников и динамики изменений в качестве и количестве обращений;
  • проведение углубленного исследования искомых выгод потребителей, выявление лидирующих выгод;
  • формирование на основе полученных данных рекламных посылов к аудитории, сегментирование их по коммуникационным каналам и комплексное размещение по всем носителям;
  • постоянный мониторинг динамики изменений в качестве и количестве обращений.

64%

интерес к рекламной кампании

03

  • добавление дополнительных каналов маркетинговых коммуникаций с учетом текущей экономической ситуации (привлечение обращений по линии «военной ипотеки», поддержки государством работников наукоемких отраслей и т.п.)

96%

количество обращений

дополнительно

  • мониторинг и обращение с просьбой об удалении/изменении информации заказчика к владельцам сайтов агентств недвижимости, запрос подтверждения права вести продажи данного объекта;
  • мониторинг и обращение к владельцам для устранения недостоверной рекламной информации об объекте с сайтов сомнительной надежности;
  • репутационные услуги в Internet (SERM).
  • выявление недобросовестных лендингов, запрос подтверждения права вести продажи данного объекта;

Защита прав информации заказчика в Internet

03

Результат

Конкретные показатели обращений и количества продаж не могут быть разглашены, так как являются коммерческой тайной заказчика

47%

Увидели рекламу

64%

интерес к рекламной кампании

96%

количество обращений

Разработайте свою стратегию вместе с нами

+7 812 300 50 47

197375, Санкт-Петербург, Коломяги, ул. Пугачева, д. 2, лит. А, БЦ "Европейские Предместья" офис № 24

info@ra-logika.ru

Заполните эту форму, чтобы получить консультацию по интересующей услуге

Пожалуйста отметьте свое согласие